РАЗМЕЩЕНИЕ
В СМИ
И БЛОГЕРОВ

РАЗМЕЩЕНИЕ В СМИ И БЛОГЕРОВ

Проведенные исследования показали, что потребители гораздо чаще доверяют рекомендациям средств массовой информации и блогеров, чем прямой рекламе. Направление продвижения бренда в соцсетях и Интернет-СМИ становится все более популярным среди бизнеса и дает новые возможности для продвижения бренда в условиях жесткой конкуренции.

Воздействие на потребителей через новейшие медиа очень стремительно усиливается. Пользователи охотно доверяют лидерам мнений, а открытая реклама иногда раздражает. Digital-агентство MasAgency поможет вам в сотрудничестве с популярными блогерами и СМИ.

КЕЙСЫ

01 / 04
Организация
пресс-
конференций
СМИ и блоггеры
СМИ и блоггеры
Отзывы
Instagram-
блоггеров
СМИ и блоггеры
СМИ и блоггеры
Размещение
интервью
в СМИ
СМИ и блоггеры
СМИ и блоггеры
Обзоры
товаров
СМИ и блоггеры
СМИ и блоггеры

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Размещение статей
на Интернет-ресурсах
от 300 $
Размещение рекламы у блогеров
от 500 $
Написание статей (копирайтинг)
от 1000 $
Поддержка публикаций
в соцсетях
от 300 $

ЭТАПЫ РАБОТЫ

После того, как менеджер провел с Вами консультацию, был определен тариф, подписан договор и произведена оплата, мы приступаем к созданию сайта.
1
Поиск и подбор наиболее подходящих площадок для размещения промо материалов клиента
2
Анализ целевой аудитории, проверка посещаемости и уровня привлечения, подбор ресурсов с малым количеством рекламы и согласование сметы
3
Расположение материалов в порядке приоритета, согласование материалов для размещения и публикации
4
Оценка эффективности с помощью сервисов аналитики разных ресурсов

Почему Mas Agency?

01
Профессиональные сертифицированные специалисты
02
Не используем
конвейерные решения
03
Глубоко анализируем бизнес клиента
04
Предлагаем хорошую цену
05
Регулярная отчетность
и обратная связь

FAQ

Часто задаваемые вопросы по работе с блогерами и СМИ.
Как сделать рекламу более эффективной?
- необходимо ознакомить блогера с информацией о продукте и предоставить как можно больше интересных фактов;
- если можно передать продукт на тестирование – передавайте;
- согласовать с блогером план публикации, и отметить особенности продукта;
- работать с блогером в направлении естественной, а не откровенной рекламы.

Всегда нужно помнить, что люди любят смотреть, что им интересно, а не прямую рекламу. Чтобы создать естественную рекламу, нужно иметь опыт и талант, поэтому нужно искать блогеров, которые умеют это делать.
Как не прогадать с выбором площадки?
Выбирая Блогера или СМИ, проанализируйте его контент, посмотрите, как он рекламирует другие продукты. Задайте себе вопрос нравится Вам его подача и приобрели бы Вы сами тот продукт, который он рекламирует.
Как проанализировать полученные результаты?
Лучший способ отслеживать эффективность рекламы в блоге или СМИ с помощью UTM-метки, это поможет отследить переходы и покупки именно из этого вида рекламы. Если создать метку нет возможности, нужно отслеживать прямую активность из этого ресурса.

Также необходимо анализировать статистику из той учетной записи, где была размещена реклама, такие сервисы есть в Instagram, Youtube и Facebook. Оцените комментарии, лайки и другие возможные виды взаимодействий.

Еще одним средством проверки является промо код, это поможет напрямую отследить конвертацию рекламы.
Из чего состоит стоимость услуг?
В стоимость услуг входит рекламный бюджет для размещения материалов у блогера или СМИ, а также оплата труда специалистов, кто будет проводить переговоры, анализ и размещение материалов.